Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

165

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Котятки и котаны, всем привет!

Нечасто мне попадаются игры, которые хочется проходить снова, снова и снова. Недавно вышедшая Pillars of Eternity как раз из таких. Моя партия бравых приключенцев уже два раза прошагала по Дирвуду и окрестностям, а мне все мало. Так что я решила воспользоваться ситуацией и поделиться с вами информацией по прохождению игры, благо что вариантов развития событий в игре более чем хватает. По понятным причинам все материалы я буду делить на логические части, чтобы вы не подавились многобуквиями. И первым на очереди будет прохождение основной сюжетной линии. Ибо надо же разобраться, что мы там вообще делаем и почему.

Осторожно, спойлеры! Также обращаю ваше внимание: в зависимости от выбираемых вами реплик, решений и опций ряд диалогов и результатов могут отличаться. В данном материале я вам расскажу об основной линии, а вот каким будет финал, это вы уже сами решайте. Ролевая это игра или как? И, кстати, "неправильного" итога здесь нет, он для каждого свой. Важный момент: я не заостряю здесь внимание на дополнительных заданиях и спутниках, так как о них я поговорю отдельно.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Наше с вами приключение начинается достаточно традиционно — в пути. Вы путешествуете вместе с караваном, надеясь попасть в Позолоченную Долину. Слухи говорят о том, что это поселение весьма преуспевает, а потому там найдется работа и жилье для всех желающих. Переселенцы стремятся туда в поисках лучшей жизни, и вы — один из них. Однако дорога до Позолоченной Долины сопряжена с разного рода опасностями, а в пути, как назло, вы подцепили какую-то болячку. Вишенкой на торте "невиданной удачи" становится упавшее на дорогу дерево, поэтому мастер Одема решает устроить привал и встать лагерем неподалеку от каких-то непонятных руин...





ЗАДАНИЕ 1. КРАТКАЯ ПЕРЕДЫШКА

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Хотя формально первым сюжетным заданием является квест "Позолоченная Долина", я умышленно буду говорить о нем только в третьей части данного руководства. Причина простая: 1-ое и 2-ое задания являются его составляющими, поэтому, с хронологической точки зрения, такое построение гайда видится мне более логичным и правильным. Так что вот.

Как уже было сказано во вступлении, караван остановился на перекур, а вас бьет озноб. Поэтому, греясь у костра и выдавая всем ценные указания, мастер Одема решает принять участие в вашей захворавшей судьбе. С его слов, болячку вашу вполне реально вылечить с помощью лекарственного чая из веснушки (травка это такая, нечего тут хихикать!), которая растет часто и повсюду. За водой для вашего снадобья Одема послал Спарфела, а вот траву вам придется найти самостоятельно. В качестве провожатой мастер-караванщик отправляет с вами Калиску, воительницу, сопровождающую обоз. Ваше задание — найти нужную траву, но не сильно отходить от лагеря: руины неподалеку охраняют гланфатанцы, и заходить на их территорию всячески не рекомендуется. К тому же и погода здесь может выкидывать коленца...

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Найдя неподалеку от лагеря веснушку и расправившись с волком, вы увидите, что Спарфел куда-то пропал. Перебравшись по мосту через речку и обнаружив следы чужого лагеря, вы увидите Спарфела, которого сразила вражья стрела. А нас вас с Калиской нападут те самые гланфатанцы, которых старался не злить мастер Одема. Не без помощи Калиски разобравшись с врагами, вы спешите обратно к лагерю... но только чтобы увидеть на его месте бойню. Гланфатанцы не пощадили практически никого, однако непонятно, почему они так поступили. Мастер Одема никогда не завел бы караван на их территорию, а сами гланфатанцы не имеют привычки нападать без причины. К сожалению, теплых чувств к вам они не испытывают и нападают на ваш крошечный отряд. В заложниках у них находится Хеодан, торговец каравана. В зависимости от выбранных диалоговых опций вы можете спасти Хеодана (избегайте агрессивных формулировок и давите на то, что вы не собирались посягать на их святыни) либо потерять, либо бандиты могут его ранить. Невредимый или раненый, Хеодан присоединяется к команде (мертвый Хеодан, правда, никуда не присоединяется и сразу погибает) и может участвовать в бою на вашей стороне. Разобравшись с бандитами, вы, казалось бы, можете выдохнуть, но не тут-то было.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Раненый, находящийся при смерти Одема видит, как сгущаются тучи и начинается жуткая буря, которую местные называют биауаком. По их поверьям, так боги отправляют на небо души, которые не могут покинуть бренную землю. Однако это не просто буря: биауак вырывает души из тел тех, кто в нее угодил. Вместе с Калиской и Хеоданом, если он уцелел в диалоге и сражении, вы спешите в укрытие, однако один из гланфатанцев хватает Хеодана и не дает ему бежать. Вы можете бросить Хеодана на произвол судьбы (тогда он погибает от бури) или помочь ему сбросить врага и высвободиться (вариантов здесь два: бросить во врага оружие или пройти проверку действием на Ловкость). Забежав в подземелье, вы слышите, как за вашей спиной буря обрушивает скалу. Вернуться назад не получится, можно лишь двигаться вперед.

Разведка сообщает, что попасть в пресловутые руины можно и другим способом: поубивав весь лагерь насмерть, опередив гланфатанцев. Я таким злодейством заниматься не хочу, но вы можете проверить в теории, работает такой вариант или нет.






ЗАДАНИЕ 2. РУИНЫ СИЛАНТ ЛИИС

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Второе задание акта начинается в подземелье, в юго-западной его части. Мы находимся среди тех самых энгвитанских руин, которые бдительно стерегут гланфатанцы. Двигаясь на северо-восток, вы выйдете к тройной развилке, а основную дорогу вам перегородят огненные ловушки (вам, естественно, нужно их как-то преодолеть). Это подземелье отлично иллюстрирует механику прохождения Pillars of Eternity. Вариантов у вас несколько.

Вариант номер раз — отключить ловушки. В коридоре по левую руку от вас есть шесть колонн с механизмами. Вы можете их зажечь: у Калиски есть для этого факел, либо, если ваш персонаж — огненный богоподобный, вы можете запалить колонны самостоятельно. Они отключат ряд плит-ловушек, и вы сможете преодолеть это препятствие.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Вариант номер два — воспользоваться обходным путем. Коридор по правую руку от вас заканчивается интерактивной стеной. С такими интерактивными элементами (при нажатии на Tab они подсвечиваются синим) вы или ваши сопартийцы можете взаимодействовать, причем тоже по-разному. Вы можете попробовать разрушить стену с помощью грубой силы (это можете быть вы, но и Калиска тоже успешно справится с задачей) или же воспользоваться инструментами. В одном из коридоров подземелья ваш герой найдет молоток и долото, с их помощью тоже можно разломать стену. Открывшийся проход выведет вас к выходу из лабиринта в обход ловушечного участка.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Кроме того, локации и, в особенности, подземелья могут быть нашпигованы ловушками, секретами и тайниками. Здесь тайник находится после зала с колоннами: это комната с энгвитанским барельефом на стене. Для его активации вам нужно смыть слизь с помощью бурдюка с водой, а в пустую глазницу вставить камень, найденный на трупе приключенца в другой части подземелья. Подробнее о секретах и тайниках я расскажу отдельно, а вам могу посоветовать как можно чаще исследовать локации в скрытом режиме (так обнаруживаются тайники и ловушки) и обшаривать комнаты и уровни на 100%, чтобы не пропустить ключ, руну или какой-то квестовый предмет.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Выбравшись из подземелья, вы попадаете на площадку с древним энгвитанским механизмом. Его приводят в действие какие-то люди, которыми руководит некий мужчина в маске и ритуальной мантии. После того, как вы становитесь свидетелем активации механизма, с вами что-то происходит, ваши спутники погибают (да-да, у меня был траур на полчаса по Хеодану), а люди, принимавшие участие в ритуале, обращаются в прах. В ушах звенит, вы начинаете слышать какие-то шепотки и страдать то ли от видений, то ли от грез наяву. И попробуй разберись, что тут за чертовщина творится...






ЗАДАНИЕ 3. ПОЗОЛОЧЕННАЯ ДОЛИНА

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Главная задача на первую часть акта — попасть в Позолоченную Долину, причем стремитесь вы туда не только ради работы и жилища, как это было поначалу, но и ради ответов. Почему на вас напали гланфатанцы? Что это был за механизм и ритуал? Кто эти люди и их лидер в мантии? Что произошло с вами? Все эти вопросы толкают вас вперед, и вы выбираетесь к Вейлвуду. Вейлвуд — дикая местность, где обитают волки и ксаурипы и где не чураются устраивать свои лагеря бандиты. Плюсом является то, что до Позолоченной Долины отсюда рукой подать: южный переход позволит вам попасть в самое крупное поселение первого Акта. Следуйте по дороге, идущей между каменистыми глыбами, и у моста сворачивайте на юг.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

В Позолоченной Долине вас ждет первое разочарование. Оказывается, дела в деревне идут совсем не так радужно, как вам изначально казалось. На входе в поселение вас встречает магистрат Угрет, который сообщит вам не самые лучшие новости. Оказывается, в местных землях свирепствует проклятие, которые жители называют Наследием Вайдвена: из-за него дирвудские дети появляются на свет без душ, "пусторожденными". Местный вельможа лорд Редрик, ребенка которого болезнь тоже не обошла стороной, борется с Наследием на свой лад, вешая и уничтожая всех колдунов, анимансеров и прочих неугодных. Так что в свете последних событий земли, работа и обещание славы переселенцам больше не грозят, а вам магистрат настойчиво советует паковать чемоданы при первой же возможности. Самой яркой иллюстрацией царящих в деревне порядков является дерево, на котором, покачиваясь на ветру, болтаются трупы восемнадцати жителей. На этой "радостной" ноте задание завершается.






ЗАДАНИЕ 4. ВИДЕНИЯ И ШЕПОТ

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Этот квест начинается сразу после того, как вы становитесь свидетелем ритуала в Силант Лиис. Энгвитанский механизм что-то с вами сделал, причем этот недуг явно душевного свойства. Попытки разобраться в происходящем и найти ответы приводят вас в Позолоченную Долину. Проблема в том, что вам не очень понятно пока, кому стоит задавать свои вопросы. Оказавшись в деревне и пообщавшись с Угретом, вы ничего нового для себя не откроете, а самое полезное, что сделает сам магистрат, — это посоветует отдохнуть в "Черной гончей", которая находится совсем неподалеку от злополучного дерева висельников. Пообщавшись с Паской, которая заправляет в "Гончей", вы можете снять любую комнату на ваш выбор, дабы остановиться на ночлег. И настройтесь на то, что, начиная с этой ночи, спать вы будете плохо и нервно.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Во сне вам видятся висельники, а, точнее, одна из жертв, чья жизнь оборвалась на этом самом дереве. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Ее жуткое лицо не дает вам покоя, и, проснувшись, вы понимаете, что должны отправиться к ней за ответами (и хотя бы убедиться в том, что она действительно мертва). Как ни странно, тот факт, что гномиха уже не принадлежит миру живых, вас не останавливает: ритуал в Силант Лиис что-то в вас изменил, и теперь вы можете общаться с духами мертвых. Потянувшись к телу Кальдары, в котором еще теплится зерно души, вы узнаете, что энгвитанский механизм сделал вас Хранителем. Дар (или проклятье) Хранителя — видеть души других существ, переживать тот же опыт, что и они сами. Обычно люди не помнят, что с ними было в прошлых жизнях. Хранители могут видеть сквозь Завесу и знать, что было с душой прежде.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Еще один вопрос, который тревожит не только вас, но и местных, связан с пусторожденными и Наследием Вайдвена. Непонятно, почему вдруг дирвудские дети рождаются без души и как с этим бороться. Кто-то думает, что это расплата за грехи, кто-то — что это кара богов, но точная причина неизвестна никому. Люди боятся, женщины и вовсе бегут из этих мест: с теми, кто производит на свет пусторожденных, лорд Редрик не особо церемонится. То же самое касается и анимансеров, ученых, которые изучают души. Лорду Редрику и это не по нраву, поэтому с анимансией в деревне борются всеми способами, а гнев милорда не миновал Кальдару. При жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, однако не найдя единой причины для порчи и появления пусторожденных, она окончила свои поиски, как и другие жертвы дерева висельников: в петле.






ЗАДАНИЕ 5. СТАРЫЙ ХРАНИТЕЛЬ

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Призрак Кальдары де Берранци поведает вам о некоем Мервальде, обитателе крепости Каэд Нуа. Со слов духа, Мервальд тоже является Хранителем, а потому мог бы кое-что прояснить и расставить точки над "и". Каэд Нуа лежит на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости можно двумя путями: через Маграново Распутье (южный выход из Долины) либо через Эстернвуд (восточный выход). Оба пути в конечном счете выведут вас на Черный луг, и через восточный тракт вы сможете выйти прямиком к стенам Каэд Нуа.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Крепость выглядит, мягко говоря, неважно: стены полуразрушены или увиты дикими растениями, большинство зданий и вовсе лежат в руинах, а внутренний двор оккупирован тенями, призраками и блуждающими огоньками. Иными словами, куда ни глянь, везде разорение, тлен и упадок. У входа в саму цитадель вам повстречается призрак крестьянина, который умоляет кого-то о пощаде. Здесь явно творится что-то недоброе.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Оказавшись в главном зале, вы снова увидите картины разрушения. Возможно, когда-то в этом зале и пировали постояльцы, однако сейчас повсюду лишь грязь и паутина, а также тени и пауки в качестве гостеприимных обитателей. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Она является негласной хранительницей и управляющей этой крепости и помнит лучшие деньки Каэд Нуа, когда в очаге плясали огоньки, а столы ломились от яств и угощений. К сожалению, те времена давно кончились. Появление в крепости Мервальда поначалу подарило хранительнице надежду: он стал понемногу восстанавливать крепость. Однако чем дальше в лес, тем мрачнее становился Мервальд. В конечном счете он забросил всю продуктивную деятельность, заперся где-то в подземельях и начал медленно сходить с ума. Управляющая отопрет для вас северо-западную дверь в подземелья и попросит разобраться, что же происходит с Мервальдом.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Из главного зала через подземелья отправляйтесь прямиком на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нужная нам дверь находится неподалеку от входа в локацию. Дверь заперта, так что вариантов у нас два. Первый — вскрыть дверь самостоятельно, используя навык Механики (минимум 3-ий уровень плюс отмычки либо 4-ый забесплатно). Второй — найти ключ от подземелья, который находится в заботливых лапах ксаурипов, тусующихся неподалеку. Отперев дверь, мы попадаем прямиком в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, мы запустим достаточно длинный диалог, состоящий преимущественно из воспоминаний этого Хранителя. Кстати, намеки на происходящее будут встречаться вам по пути к Мервальду: три призрака (матери, солдата и мародера) покажут вам краткие зарисовки из его прошлых жизней.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Душа Мервальда, как и ваша, является Пробужденной, однако ничего приятного это вам не сулит: Пробуждение воспоминаний о прошлых жизнях медленно, но верно свело старого Хранителя с ума. Обрывки этих воспоминаний говорят о том, что в одной из прошлых реинкарнаций Мервальд был мародером-гланфатанцем, участвовавшим в войне с дирвудскими колонистами. Творимым им и его собратьями жестокостям не было числа: они убивали, резали, насиловали. Он обесчестил немало женщин, и одна из них понесла, а душа Мервальда-мародера переродилась в теле мальчишки, которого эта женщина воспитала в ненависти к своему насильнику и его соратникам. И Мервальд, но уже солдат, сжег их, чтобы отомстить за творимые ими ужасы. Пробуждение Мервальда-ученого разбудило эти души, заставило его вспомнить о случившемся и повредило его рассудок. Он был больше над собой не властен. Не в силах вынести тяжесть этих воспоминаний, Мервальд окончательно сходит с ума и нападает на вас.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Мервальд — достаточно сильный для этого этапа игры маг, поэтому старайтесь не попадать под AoE раздачу и по возможности прерывайте касты его заклинаний. Вам очень пригодятся герои, которые могут сбивать Мервальда с ног или оглушать его. После гибели старого Хранителя вы сможете решить, что делать с его душой. Вариантов здесь три:

- привязать душу Мервальда к подземельям, сделав его хранителем цитадели;

- позволить душе покинуть мир и даровать Мервальду блаженное забытье;

- поглотить душу, впитывая знания Мервальда.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина
Pillars of Eternity - Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная ДолинаПрохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

После того, как Мервальд умрет смертью храбрых (или не очень храбрых), задание будет завершено, а вам в рамках прохождения сюжетной линии откроется новый квест под кодовым названием "Всегда возле Королевы". Перед гибелью бессвязно бормочущий Мервальд расскажет вам о "непокорном городе" и свинцовом ключе. Это видение как-то связано с богиней Воедикой, которая некогда главенствовала в пантеоне, но потом была свергнута. И, хотя с точки зрения хронологии это задание начинается в Акте I, само оно большей частью выполняется в Акте II, где я и буду подробно о нем рассказывать. А пока что вступайте во владение Каэд Нуа и прикидывайте, как вы будете восстанавливать некогда великую крепость.






На данный момент у меня все, вторая часть прохождения сюжетки уже в работе. Следите за обновлениями. Буду рада любым комментариям и уточнениям. Вы знаете, что делать. ;)

P.S. Я не настаиваю, что такой вариант прохождения является единственно верным. У вас могут быть свои хитрости, и будет здорово, если вы поделитесь этими секретами в комментариях.

165
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина»

  • Опередили Доктора ^_^



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Геймер Textoplet 64


  • Эххх... Еще Ори не успел пройти, а тут уже Pillars of Eternity вышла... :( Когда в диблу гамать даже и не знаю. =^_^=



    Cheshire_cat_by_nightgrowler

    Плюсатор Silvans 30


  • Textoplet писал:

    Опередили Доктора ^_^

    А Доктор уже играет?)



    3

    Админ на пенсии Флегматикс 53


  • Учитывая отсутствие нанятых войск, то Док наверняка решит пройти на ультра-хардкоре, одним героем, и с максимальной репутацией у всех возможных фракций (и враждующих в том числе), я в него верю!)

    ПС. Пиратка виснет, глючит, и до сих пор страдает проблемами перевода. Лицензия как там?



    Avatar

    Плюсатор dimitrius5naj 18


  • Флегматикс писал:

    А Доктор уже играет?)

    Вот и получается - по всем статьям опередили )



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Геймер Textoplet 64


  • dimitrius5naj писал:

    Учитывая отсутствие нанятых войск, то Док наверняка решит пройти на ультра-хардкоре, одним героем, и с максимальной репутацией у всех возможных фракций (и враждующих в том числе), я в него верю!)

    ПС. Пиратка виснет, глючит, и до сих пор страдает проблемами перевода. Лицензия как там?

    Максимальная репутация у всех невозможна в принципе - рыцари, наемники и синдикат тщательно отслеживают это :) Я с дуру сначала пытался у всех квесты делать - в итоге меня все послали. Попытался исправить ситуацию и полностью вырезал рыцарей с синдикатом - но наемники меня так и не простили.

    Соло на пути проклятых с обоими модами кое-как осилил теней в крепости и таки завершил 1 акт. Сейчас ломаю голову как пройти заветный холм.

    "Мервальд — достаточно сильный для этого этапа игры маг" - наглая ложь и провокация :) Судя по "Найдя неподалеку от лагеря веснушку и расправившись с волком" сложность максимум средняя(на сложном и пути стоит 2 волка), на которой Мервальд умирает даже не шелохнувшись. И это не преувеличение - состав гг(в моем случае авантюрист)+4 сюжетных соратника превращает его в фарш не дав ни разу скастовать.

    пс: лицензия все ок, за 82 часа только 1 раз один из соратников застрял в стенке.



    Images

    Геймер Tosaka 1


  • dimitrius5naj писал:

    Учитывая отсутствие нанятых войск, то Док наверняка решит пройти на ультра-хардкоре, одним героем, и с максимальной репутацией у всех возможных фракций (и враждующих в том числе), я в него верю!)

    Репутация у фракций зависит от выполненных заданий, а они, скажем так, взаимоисключающие: если они апают одну фракцию, то вторая по репутации может уйти в минус. Максимума, которого я пока добилась пачкой переигровок партиями на разной сложности (речь о Бухте), - это ультра-геройская репа у Рыцарей и хорошая у Дюжин и Доменелов, причем при малейшем повышении репутации у врагов наниматели начинают артачиться и могут не дать вам задание второго уровня либо не пускают на совет. У меня были сделаны задания второго уровня у Рыцарей и Доменелов (причем репа у Рыцарей была на порядок лучше), но они чисто из принципа уперлись и не дали инвайтов на совет. Доменелы при таком раскладе оказались сговорчивее.

    dimitrius5naj писал:

    ПС. Пиратка виснет, глючит, и до сих пор страдает проблемами перевода. Лицензия как там?

    Да нормально в целом, вылетов с последнего патча (1.0.2.0508) лично у меня не было. :)

    Tosaka писал:

    "Мервальд — достаточно сильный для этого этапа игры маг" - наглая ложь и провокация :) Судя по "Найдя неподалеку от лагеря веснушку и расправившись с волком" сложность максимум средняя(на сложном и пути стоит 2 волка), на которой Мервальд умирает даже не шелохнувшись. И это не преувеличение - состав гг(в моем случае авантюрист)+4 сюжетных соратника превращает его в фарш не дав ни разу скастовать.

    Зависит от сложности. Мервальд "не шелохнувшись" умирает на низкой сложности. На тяжелой сложности он нормально так наваливает.



    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Kitty_Venom писал:

    Зависит от сложности. Мервальд "не шелохнувшись" умирает на низкой сложности. На тяжелой сложности он нормально так наваливает.

    Разве сложность (легкая-нормальная-сложная) влияет на что-то, кроме количества мобов? Кажется, даже одна из внутриигровых подсказок говорит, что характеристики противников изменяются только на Пути проклятого.

    P.S. Как говорят на офф форуме - "Pretty sure all Hard does is change the enemy formations, it doesn't boost the stats of any of the enemies like POTD does."



    Avatar

    Геймер McGrey 1


  • McGrey писал:

    Разве сложность (легкая-нормальная-сложная) влияет на что-то, кроме количества мобов? Кажется, даже одна из внутриигровых подсказок говорит, что характеристики противников изменяются только на Пути проклятого.

    Влияет еще на типы существ. К примеру, "легкий" Мервальд на бой призывает малого огненного блайта, "нормальный" - двух маленьких блайтов (огненного и ветряного). "Тяжелый" Мервальд - уже нормального огненного блайта. До Мервальда игрок, как правило, еще только знакомится с системой и втыкает, как работает магия, что такое вычет урона и так далее. Ну, и разучить все заклы - тоже дело не трех минут. Вот и получается, что если ты в Каэд Нуа приходишь раньше, чем, скажем, в замок Редрика, то Мервальд может удивить.

    Мой друг пошел играть сразу на тяжелом уровне (отважное сердце, на Путь не решился, сказал, мол, сначала на халяве повтыкаю), неплохо так шел, добрался до Мервальда... и осилил его только с третьей попытки. У нас теперь есть веселенький статус: "отмервальдено". :-D

    Хотя это все, конечно, индивидуальные впечатления. Кто-то и про финальный бой скажет, что это изи катка. О_О



    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Кстати, есть еще один способ разобраться с ловушками в Силант Лиис - просто приказать Хеодану их отключить)



    Avatar

    Геймер McGrey 1


  • Жалко что двух начальных помощников никак не спасти

    мне Калиска понравилась да и профессиональный вор Хеодан

    в партии не помешал бы



    Avatar

    Геймер diman_zea8 10


  • diman_zea8 писал:

    Жалко что двух начальных помощников никак не спасти

    мне Калиска понравилась да и профессиональный вор Хеодан

    в партии не помешал бы

    Хеодана жальче, его спасаешь-спасаешь.. а толку чуть. Кстати, я бы с удовольствием узнала бы его историю. Торговец-авантюрист - это любопытно. :)



    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Kitty_Venom писал:

    Хотя это все, конечно, индивидуальные впечатления. Кто-то и про финальный бой скажет, что это изи катка. О_О

    На среднем да - изи катка. Если конечно не полениться взять в группу священика и сайфера, иначе будешь бесконечно любоваться промахами :) По собственным впечатлениям - из босов (к которым я отнесу 11 наград за голову, дрейка на 5м и огра на 3м этаже в Од Нуа, Таоса и двух драконов) самый легкий это дракон на вершине горы(даже босом назвать стыдно - лег с первого пула абсолютно не подготовленной группы), самый сложный - адровый дракон. Таос же довольно простенький - со 2 пула запинал ногами, в первом пытался сначала убить адов и это стало фатальной ошибкой. Тот же огр на 3м этаже Од Нуа и скрытень по заказу(Житель вроде звали его) заставили меня сделать по 10ку попыток и несколько раз поменять состав группы.

    зы: если не возникнет непредвиденных трудностей (как в игре, так и в реале) к воскресенью планирую пощупать Таоса на пути проклятых - может там что-то коренным образом изменится.



    Images

    Геймер Tosaka 1


  • Tosaka писал:

    На среднем да - изи катка. Если конечно не полениться взять в группу священика и сайфера, иначе будешь бесконечно любоваться промахами :) По собственным впечатлениям - из босов (к которым я отнесу 11 наград за голову, дрейка на 5м и огра на 3м этаже в Од Нуа, Таоса и двух драконов) самый легкий это дракон на вершине горы(даже босом назвать стыдно - лег с первого пула абсолютно не подготовленной группы), самый сложный - адровый дракон. Таос же довольно простенький - со 2 пула запинал ногами, в первом пытался сначала убить адов и это стало фатальной ошибкой. Тот же огр на 3м этаже Од Нуа и скрытень по заказу(Житель вроде звали его) заставили меня сделать по 10ку попыток и несколько раз поменять состав группы.

    зы: если не возникнет непредвиденных трудностей (как в игре, так и в реале) к воскресенью планирую пощупать Таоса на пути проклятых - может там что-то коренным образом изменится.

    Давай, напиши потом впечатления. :)

    Что до боссов, пока самые сильные впечатления от адрового дракона, тут подпишусь. Самый легкий.. не знаю, уместно ли считать дракона в гнезде легким, учитывая, что он в самом конце игры и к нему уже приходит толстая такая партия хорошего уровня в хорошем обвесе. На 3-5-ый уровень Од Нуа лезут бомжи, ессно, что им огриха по первости показывает райские кущи. :)



    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Kitty_Venom писал:

    Tosaka писал:

    На среднем да - изи катка. Если конечно не полениться взять в группу священика и сайфера, иначе будешь бесконечно любоваться промахами :) По собственным впечатлениям - из босов (к которым я отнесу 11 наград за голову, дрейка на 5м и огра на 3м этаже в Од Нуа, Таоса и двух драконов) самый легкий это дракон на вершине горы(даже босом назвать стыдно - лег с первого пула абсолютно не подготовленной группы), самый сложный - адровый дракон. Таос же довольно простенький - со 2 пула запинал ногами, в первом пытался сначала убить адов и это стало фатальной ошибкой. Тот же огр на 3м этаже Од Нуа и скрытень по заказу(Житель вроде звали его) заставили меня сделать по 10ку попыток и несколько раз поменять состав группы.

    зы: если не возникнет непредвиденных трудностей (как в игре, так и в реале) к воскресенью планирую пощупать Таоса на пути проклятых - может там что-то коренным образом изменится.

    Давай, напиши потом впечатления. :)

    Что до боссов, пока самые сильные впечатления от адрового дракона, тут подпишусь. Самый легкий.. не знаю, уместно ли считать дракона в гнезде легким, учитывая, что он в самом конце игры и к нему уже приходит толстая такая партия хорошего уровня в хорошем обвесе. На 3-5-ый уровень Од Нуа лезут бомжи, ессно, что им огриха по первости показывает райские кущи. :)

    Про Од Нуа я вспомнил уже в 3 акте, был 10 или 11 уровень. Дракона в гнезде убивал на 11 уровне с друидом и ренжером в группе, которые ходили в базовом своем шмоте без чантов (впервые взял их в пати чтобы сделать личные квесты). Хотел просто посмотреть что от дракошки ждать - и нечаянно убил.

    Кстати, вопрос возник - где друидов искать для личного квеста у соратника-друида? Единственный невыполненный квест остался из тех что я смог найти.



    Images

    Геймер Tosaka 1


  • Tosaka писал:

    Про Од Нуа я вспомнил уже в 3 акте, был 10 или 11 уровень.

    На таком уровне почти весь Од Нуа превращается в тир для моих рейнджеров.

    Tosaka писал:

    Кстати, вопрос возник - где друидов искать для личного квеста у соратника-друида? Единственный невыполненный квест остался из тех что я смог найти.

    Если вкратце, то сначала общаешься с друидом у друидического круга в Элмриче (там, где делемган). Друид стоит южнее круга, зовут его Тамрин. Потом топаешь в Кровавые пески (это данж в той же локации) и читаешь там таблички про штельгаров. А дальше ищешь ответы на Погребальном острове. Любопытное задание, кстати, намного интереснее квеста Стоика или Матери. Ну и сам Хиравиас такой милаха. Однозначно мой любимый непись из сопартийцев. :3



    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Нет, я пока не играю, хотя игру, разумеется, купил - не могу же я бросить братьев-копейщиков и Олафа посреди Ривеллона?! Так что с моим прохождением - увы. Да и нужно ли оно при вышеизложенном?

    Послушайте, но это же просто мерзко - убивать первых соратников! Всё равно, что в Baldur's Gate на первой локации убили бы Имоен! Ну и начало игры...



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73 *


  • Доктор писал:

    Да и нужно ли оно при вышеизложенном?

    Думаю, что поклонники игры не откажутся прочитать о тонкостях и секретах прохождения в режиме Путь проклятых. А у меня вряд ли будет на него лишнее время, особенно учитывая, что скоро стартует 3-ий сезон Diablo III. :)

    Доктор писал:

    Послушайте, но это же просто мерзко - убивать первых соратников! Всё равно, что в Baldur's Gate на первой локации убили бы Имоен! Ну и начало игры...

    Ну, игра, мягко скажем, мрачненькая, без радуг и единорогов, и сюжета это касается в первую очередь.



    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Доктор писал:

    Послушайте, но это же просто мерзко - убивать первых соратников! Всё равно, что в Baldur's Gate на первой локации убили бы Имоен! Ну и начало игры...

    Kitty_Venom писал:

    Ну, игра, мягко скажем, мрачненькая, без радуг и единорогов, и сюжета это касается в первую очередь.

    Просто недостаточно может в чем-то изящный способ устранить в сторону персонажей-учителей, которые сыграли роль для введения игрока в суть и правила местные.

    И вот их эдаким манером убирают, чтобы игрок имел возможность начинать с чистого лица и без партии, лишь потом со временем всё для себя собрав.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Геймер Textoplet 64


  • Я решил ломать систему, и давай варваром на пути проклятых убивать всех(через атаку на персонажа), вначале раза с 7 вырезал весь лагерь. И знаете что (Такой вариант они тоже просчитали и дали картинку). Потом методично вырезал всех добрых и злых персонажей по пути. В общем даже это они просчитали. Что я убиваю всех, даже своих спутников (возможных). И заставки даже ко всему этому есть. Единственная проблема что в соло немного сложновато, особенно если против тебя какой то маг с замедлением или щитом, а рядом возле него какая то орда слабеньких воинов.



    Avatar

    Новичок aleksandr_u6qD 1


Чат